Текущая дата:
Приветствую Вас Гость
...

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, средства обучения и воспитания

В школе имеются 26 оборудованных кабинетов, используемых в учебном процессе, в том числе:

- кабинет биологии оборудован мультимедийным проектором, компьютером, цифровыми микроскопами, наглядными пособиями;

- два стационарных компьютерных класса, имеющих 11 компьютеров и 9 компьютеров, оборудованных мультимедийными проекторами. Имеется доступ в Internet;

- три кабинета математики оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами, наглядными пособиями;

- кабинет географии оборудован мультимедийным проектором, компьютером, бумажными географическими картами и электронными ресурсами;

- кабинет истории и обществознания оборудован проектором, компьютером, наглядными пособиями, бумажными картами и электронными ресурсами по темам;

- кабинет музыки, оборудован электронным фортепиано, мультимедийным проектором, компьютером, наглядными пособиями;

- кабинет и лаборантская физики оборудованы компьютерами, мультимедийным проектором; имеется оборудование для выполнения лабораторных и практических работ по всем разделам физики;

- три кабинета русского языка оборудованы мультимедийными проекторами и компьютерами, один кабинет оборудован интерактивной доской;

- кабинет химии оборудован вытяжной вентиляцией, мультимедийным проектором, компьютером, имеются реактивы для выполнения лабораторных работ;

- лаборантская кабинета химии оборудована вытяжкой, шкафами для хранения химических препаратов;

- актовый зал для проведения конференций и других массовых мероприятий оборудован ноутбуком, мультимедийным проектором, экраном, стерео колонками;

- два кабинета иностранного языка оборудованы, компьютерами, магнитофонами, наглядными пособиями, один кабинет оборудован мультимедийным проектором;

- девять классов начальной школы оборудованы мультимедийными проекторами, компьютерами, ноутбуками, наглядными пособиями один кабинет оборудован интерактивной доской;

- спортивный зал (размер 22.63 на 12.40) оборудован спортивными снарядами для занятий различными видами спорта (акробатика, баскетбол, волейбол). При спортзале имеются раздевалки;

- хоккейный корт (размер 30 на 60) оборудован спортивным снаряжением для занятий хоккеем (зимнее время), футболом;

- мастерская для обслуживающего труда, оборудована электрическими швейными машинками, манекенами, утюгами, столом для кроя, компьютером, мультимедийным проектором;

- мастерская для технического труда оборудована верстаками и станками для деревообработки;

- кабинет кулинарии оборудован холодильником, электропечами, микроволновой печью, столовыми приборами;

- кабинет психолога и социального педагога оборудован компьютерами.

Учебные кабинеты, средства обучения и воспитания не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Объекты для проведения практических занятий

Лаборантские

Оснащенность

Лаборантская кабинета физики

Оснащенность лабораторных и практических работ по физике (комплекты на парту) и демонстрационные комплекты - 95%.

Лаборантская кабинета химии

Оснащенность лаборантской 94%.

Лаборантская кабинета биологии

Оснащена на 91%.

Мастерская для обслуживающего труда

Электрические швейные машинки, манекены, утюги, столы для кроя, цифровой телевизор. Оснащена на 85%.

Мастерская для технического труда

Верстаки и станки для обработки дерева. Оснащенность 90%.

Кабинет кулинарии

Холодильник, электропечи, микроволновые печи, столовые приборы. Оснащенность 90%.

Объекты для проведения практических занятий не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Объекты культуры

Школьная библиотека

Библиотека и читальный зал (на 15 посадочных мест)

Библиотечный фонд (тыс.томов): 10026 единиц

График работы: 9.00-16.00 (пон.-пят.)

Школьная библиотека не оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В библиотеке имеется автоматизированное рабочее место для обучающихся с выходом в Интернет, имеется возможность просмотра информации на электронных носителях.

Помещения школьной библиотеки и читального зала используются для реализации потребностей обучающихся в ознакомлении с различными видами литературы, проведения тематических уроков и других культурно-просветительских мероприятий с использованием технических средств обучения.

Индивидуальное посещение библиотеки и читального зала обучающимися осуществляется во внеурочное время и во время перемен, согласно графика работы библиотеки.

Запрещено хранение в библиотеке и читальном зале литературы, содержащей экстремистские материалы, а также материалы, которые могут причинить вред психическому и нравственному здоровью ребенка.

Учебное обеспечение начального общего образования (doc, 100КБ)

Учебное обеспечение МБОУ г. Иркутска  СОШ № 76 5 - 11 класс(doc, 100КБ)

Положение о порядке учёта, использования и сохранения библиотечного фонда (pdf, 2.1 Мб)

Школьная библиотека не оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Актовый зал

Помещение актового зала используется для ведения уроков музыки (в соответствии с расписанием учебных занятий), кружков, проведения различного вида собраний, общешкольных культурно-массовых мероприятий, линеек, брейн-рингов, викторин, спектаклей и других мероприятий.

 

Объекты спорта

Школа 76. Иркутск. Объекты спорта

Школа 76. Иркутск. Объекты спорта

Школа 76. Иркутск. Объекты спорта

Школа 76. Иркутск. Объекты спорта

Школа 76. Иркутск. Объекты спорта

Школа 76. Иркутск. Объекты спорта

Объекты спорта не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал, хоккейный корт

Помещение спортивного зала, хоккейного корта используется для проведения уроков физической культуры, проведения спортивных соревнований (в том числе с участием родителей), занятий спортивных секций (волейбол, баскетбол, футбол, хоккей (в зимнее время);

Спортивный зал обеспечен пакетом нормативных документов по требованиям охраны труда и пожарной безопасности. В спортзале установлено сертифицированное оборудование.

К занятиям в спортивном зале допускаются обучающиеся, твердо усвоившие требования техники безопасности по видам спорта и неукоснительно соблюдающие правила безопасного поведения.

Спортивная площадка (легкоатлетический комплекс)

Используется для проведения уроков физической культуры, общешкольных мероприятий спортивной направленности.

Объекты спорта не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

График работы спортивной площадки (pdf, 1МБ)

Школьный спортивный клуб (прямая ссылка)

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Условия питания

Школьная столовая (на 80 посадочных мест) обеспечивает одноразовое горячее питание (платное и бесплатное) обучающихся 5-11 классов и питание обучающихся 1-4 классов, в соответствии с согласованным с Роспотребнадзором 10- дневным примерным меню. Питание обучающихся осуществляется по графику, утвержденному директором школы.

Поставка продуктов питания в школьную столовую осуществляется с сопроводительными документами, подтверждающими их качество и санитарную безопасность. Количественный и качественный состав блюд, санитарное состояние пищеблока ежедневно проверяется бракеражной комиссией. Обучающиеся, перед приёмом пищи, обязаны вымыть руки, для этого в обеденном зале школьной столовой установлены раковины для мытья рук с кранами-смесителями горячей и холодной воды.

Питание обучающихся осуществляется в присутствии классных руководителей или дежурного педагога, которые контролируют соблюдение норм гигиены и порядок. Для соблюдения питьевого режима в помещении обеденного зала имеется свежая кипяченая вода и чистые стаканы.

Во время уроков в школьной столовой могут принимать пищу работники школы.

Столовая не имеет специализированного оборудования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Режим работы столовой: 8.00-17.00, санитарный час: 12.30-13.30

Услуги общественного питания обучающихся школы оказывает МУП Комбинат Питания г. Иркутска.

В соответствии с письмом службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 28.08.2020 №02-75-1455/20 все школьники начальных классов обеспечены бесплатным горячим здоровым питанием в 2020-2021 учебном году.

Оперативная информация по организации горячим питанием МБОУ г. Иркутска СОШ № 76 (pdf, 2МБ)

Приказ об организации горячего питания обучающихся (pdf, 1МБ)

График питания в столовой (pdf, 1МБ)

Примерное цикличное меню (полный цикл) (pdf, 4МБ)

Примерное цикличное меню (буфет) (pdf, 4МБ)

Примерное цикличное меню (доготовочный цикл) (pdf, 4МБ)

Информация о поставщиках услуг безналичного расчета в школьных столовых (doc, 100КБ)

Безналичная оплата питания (pdf, 1МБ)

Горячее питание. Школа 76. Иркутск Горячее питание. Школа 76. Иркутск Горячее питание. Школа 76. Иркутск Горячее питание. Школа 76. Иркутск

ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

Все дети начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №76 будут получать бесплатное горячее питание на сумму 58 рублей в день.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

        Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей  и  копий следующих документов:

категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - копии справки об инвалидности;
категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов: 
•           Паспорт гражданина РФ - заявителя;

•           Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;

•           Справка о составе семьи;

•           Справка о совместно зарегистрированных гражданах;

•           Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;

•           Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению,  всех зарегистрированных;

•           Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;

•           Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;

•           Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.


  

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО  И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

•     Статья 37  Федерального  Закона  от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
•     Статья 25.2  Федерального закона от 02.01.2000  №  29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»
•     Постановление  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила  и нормативов  СанПиН 2.4.5.2409-08  «Санитарно-эпидемиологические  требования  к  организации  питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего  профессионального образования».
•     Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)
•     Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
•     Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»,  утвержденные  руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю. Поповой   18.05.2020 года.

 

 

Безналичный расчёт за питание

В нашей школе в рамках проекта "Школьные системы" питание учащихся младших классов осуществляется по безналичному расчету. Классный руководитель производит оплату по карте класса. Подробности смотрите на сайте www.shkola-irk.ru

Безналичный расчёт за питание. Школьные системы 5 с плюсом


Лица, ответственное за организацию горячего питания: Заварзина М.В., Калинина Т.В., рабочий телефон: 24-88-37.

Родительский контроль за организацией горячего питания в школе: Приказ о создании группы родительского контроля за организацией горячего питания детей (pdf, 1МБ)

Свои сообщения с оценкой качества предоставления горячего питания ребёнку, а также замечания, жалобы и предложения по организации питания в образовательной организации Вы можете на портале «Госуслуги»https://www.gosuslugi.ru/10090/1

Группа родительского контроля города Иркутска в Instagram@pit_line_Instagram

Горячая линия департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска по вопросам организации горячего питания детей в общеобразовательных организациях: 52-01-96, 52-01-82, 52-04-39.

 

 

Медицинское обслуживание

Школа 76. Иркутск. Стоматологический кабинет Школа 76. Иркутск. Стоматологический кабинет Школа 76. Иркутск. Стоматологический кабинет

Для обеспечения здоровье - сберегающих условий обучающимся в школе оборудованы два медицинских кабинета (медицинский и стоматологический).

Медицинские кабинеты не имеют специализированного оборудования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Медицинское обеспечение осуществляется внештатными работниками (медицинским персоналом в количестве 3 человека), в том числе: 2 медсестры и  1 стоматолог.

Телефон медицинского работника: Факс: 8(3952) 27-88-37

В школе имеется ряд условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе:

- поручни;

- пандус;

- доступная ширина дверных проемов в стенах.

Наличие пандуса и поручней обеспечивает возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, а так же перемещения по 1 этажу здания. Возможность перемещаться по всей территории здания школы - только с помощью работников и родственников.

 

 

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети не имеют специализированного оборудования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сайт школы имеет версию для слабовидящих.

Показатель информатизации

Состояние

Всего компьютеров

78

Количество компьютерных классов

2 класса на 20 рабочих мест.

Количество обучающихся на один компьютер

15 человек

Интерактивные доски

2 шт. (1 в начальной школе, 1 в кабинете русского языка)

Внутришкольная сеть

Локальная сеть объединяет 42 компьютера

Административная сеть включает компьютер секретаря и директора, компьютер психолога, компьютер социального педагога, логопеда, 7 компьютеров заместителей директора по ВР, ОБЖ, УВР, ИКТ, 2 специалиста по кадрам.

Имеется выход в Интернет из всех школьных кабинетов.

Мультимедийных проекторов для проведения уроков, внеурочных мероприятий и родительских собраний

23

Медиатека

112 дисков (Оснащенность предметов учебного плана по всем параллелям 55%, наименее оснащены предметы начальной школы)

Обученность педагогических и руководящих работников в области ИКТ

80% педагогов школы прошли курсовую подготовку на курсах повышения квалификации на базе ИРО и ИМЦРО.

Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности

Урочная и внеурочная деятельность: уроки и внеклассные мероприятия с применением ИКТ, выполнение обучающимися домашней работы в виде презентаций или электронных текстов, тестирование, лабораторные и практические работы, разработка и создание обучающимися учебных проектов, выступления на научно-практических конференциях, факультативные занятия, поиск информации в Интернет, участие в дистанционных конкурсах, педагогических конференциях, олимпиадах, подготовка выпускных классов к ОГЭ и ЕГЭ.

Использование ИКТ в управлении

Ведение документации, работа с электронной почтой, создание единого информационного пространства школы; автоматизация работы с кадрами, обучающимися, подготовка статистических отчетов, составление расписания занятий школы.

Наличие школьного сайта

Школа имеет сайт http://school76.irkutsk.ru. Сайт обновляется не реже 1 раза в неделю.

Блоги / сайты

Блоги и сайты школы (прямая ссылка)

 

Электронные образовательные ресурсы 

Электронные образовательные ресурсы 

 

Доступ в здание, перемещение по школе

В школе имеется ряд условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе:

- поручни;

- пандус;

- доступная ширина дверных проемов в стенах.

Наличие пандуса и поручней обеспечивает возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, а так же перемещения по 1 этажу здания. Возможность перемещаться по всей территории здания школы - только с помощью работников и родственников.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.