Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
- Объекты для проведения практических занятий
- Библиотека
- Объекты спорта
- Средства обучения и воспитания
- Условия питания
- Условия охраны здоровья обучающихся
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетями
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, средства обучения и воспитания
В школе имеются 26 оборудованных кабинетов, используемых в учебном процессе, в том числе:
- кабинет биологии оборудован мультимедийным проектором, компьютером, цифровыми микроскопами, наглядными пособиями;
- два стационарных компьютерных класса, имеющих 11 компьютеров и 9 компьютеров, оборудованных мультимедийными проекторами. Имеется доступ в Internet;
- три кабинета математики оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами, наглядными пособиями;
- кабинет географии оборудован мультимедийным проектором, компьютером, бумажными географическими картами и электронными ресурсами;
- кабинет истории и обществознания оборудован проектором, компьютером, наглядными пособиями, бумажными картами и электронными ресурсами по темам;
- кабинет музыки, оборудован электронным фортепиано, мультимедийным проектором, компьютером, наглядными пособиями;
- кабинет и лаборантская физики оборудованы компьютерами, мультимедийным проектором; имеется оборудование для выполнения лабораторных и практических работ по всем разделам физики;
- три кабинета русского языка оборудованы мультимедийными проекторами и компьютерами, один кабинет оборудован интерактивной доской;
- кабинет химии оборудован вытяжной вентиляцией, мультимедийным проектором, компьютером, имеются реактивы для выполнения лабораторных работ;
- лаборантская кабинета химии оборудована вытяжкой, шкафами для хранения химических препаратов;
- актовый зал для проведения конференций и других массовых мероприятий оборудован ноутбуком, мультимедийным проектором, экраном, стерео колонками;
- два кабинета иностранного языка оборудованы, компьютерами, магнитофонами, наглядными пособиями, один кабинет оборудован мультимедийным проектором;
- девять классов начальной школы оборудованы мультимедийными проекторами, компьютерами, ноутбуками, наглядными пособиями один кабинет оборудован интерактивной доской;
- спортивный зал (размер 22.63 на 12.40) оборудован спортивными снарядами для занятий различными видами спорта (акробатика, баскетбол, волейбол). При спортзале имеются раздевалки;
- хоккейный корт (размер 30 на 60) оборудован спортивным снаряжением для занятий хоккеем (зимнее время), футболом;
- мастерская для обслуживающего труда, оборудована электрическими швейными машинками, манекенами, утюгами, столом для кроя, компьютером, мультимедийным проектором;
- мастерская для технического труда оборудована верстаками и станками для деревообработки;
- кабинет кулинарии оборудован холодильником, электропечами, микроволновой печью, столовыми приборами;
- кабинет психолога и социального педагога оборудован компьютерами.
Учебные кабинеты, средства обучения и воспитания не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий
Лаборантские |
Оснащенность |
Лаборантская кабинета физики |
Оснащенность лабораторных и практических работ по физике (комплекты на парту) и демонстрационные комплекты - 95%. |
Лаборантская кабинета химии |
Оснащенность лаборантской 94%. |
Лаборантская кабинета биологии |
Оснащена на 91%. |
Мастерская для обслуживающего труда |
Электрические швейные машинки, манекены, утюги, столы для кроя, цифровой телевизор. Оснащена на 85%. |
Мастерская для технического труда |
Верстаки и станки для обработки дерева. Оснащенность 90%. |
Кабинет кулинарии |
Холодильник, электропечи, микроволновые печи, столовые приборы. Оснащенность 90%. |
Объекты для проведения практических занятий не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты культуры
Школьная библиотека
Библиотека и читальный зал (на 15 посадочных мест)
Библиотечный фонд (тыс.томов): 10026 единиц
График работы: 9.00-16.00 (пон.-пят.)
Школьная библиотека не оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В библиотеке имеется автоматизированное рабочее место для обучающихся с выходом в Интернет, имеется возможность просмотра информации на электронных носителях.
Помещения школьной библиотеки и читального зала используются для реализации потребностей обучающихся в ознакомлении с различными видами литературы, проведения тематических уроков и других культурно-просветительских мероприятий с использованием технических средств обучения.
Индивидуальное посещение библиотеки и читального зала обучающимися осуществляется во внеурочное время и во время перемен, согласно графика работы библиотеки.
Запрещено хранение в библиотеке и читальном зале литературы, содержащей экстремистские материалы, а также материалы, которые могут причинить вред психическому и нравственному здоровью ребенка.
Учебное обеспечение начального общего образования (doc, 100КБ)
Учебное обеспечение МБОУ г. Иркутска СОШ № 76 5 - 11 класс(doc, 100КБ)
Положение о порядке учёта, использования и сохранения библиотечного фонда (pdf, 2.1 Мб)
Школьная библиотека не оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Актовый зал
Помещение актового зала используется для ведения уроков музыки (в соответствии с расписанием учебных занятий), кружков, проведения различного вида собраний, общешкольных культурно-массовых мероприятий, линеек, брейн-рингов, викторин, спектаклей и других мероприятий.
Объекты спорта
Объекты спорта не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал, хоккейный корт
Помещение спортивного зала, хоккейного корта используется для проведения уроков физической культуры, проведения спортивных соревнований (в том числе с участием родителей), занятий спортивных секций (волейбол, баскетбол, футбол, хоккей (в зимнее время);
Спортивный зал обеспечен пакетом нормативных документов по требованиям охраны труда и пожарной безопасности. В спортзале установлено сертифицированное оборудование.
К занятиям в спортивном зале допускаются обучающиеся, твердо усвоившие требования техники безопасности по видам спорта и неукоснительно соблюдающие правила безопасного поведения.
Спортивная площадка (легкоатлетический комплекс)
Используется для проведения уроков физической культуры, общешкольных мероприятий спортивной направленности.
Объекты спорта не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
График работы спортивной площадки (pdf, 1МБ)
Школьный спортивный клуб (прямая ссылка)
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Условия питания
Школьная столовая (на 80 посадочных мест) обеспечивает одноразовое горячее питание (платное и бесплатное) обучающихся 5-11 классов и питание обучающихся 1-4 классов, в соответствии с согласованным с Роспотребнадзором 10- дневным примерным меню. Питание обучающихся осуществляется по графику, утвержденному директором школы.
Поставка продуктов питания в школьную столовую осуществляется с сопроводительными документами, подтверждающими их качество и санитарную безопасность. Количественный и качественный состав блюд, санитарное состояние пищеблока ежедневно проверяется бракеражной комиссией. Обучающиеся, перед приёмом пищи, обязаны вымыть руки, для этого в обеденном зале школьной столовой установлены раковины для мытья рук с кранами-смесителями горячей и холодной воды.
Питание обучающихся осуществляется в присутствии классных руководителей или дежурного педагога, которые контролируют соблюдение норм гигиены и порядок. Для соблюдения питьевого режима в помещении обеденного зала имеется свежая кипяченая вода и чистые стаканы.
Во время уроков в школьной столовой могут принимать пищу работники школы.
Столовая не имеет специализированного оборудования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Режим работы столовой: 8.00-17.00, санитарный час: 12.30-13.30
Услуги общественного питания обучающихся школы оказывает МУП Комбинат Питания г. Иркутска.
В соответствии с письмом службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 28.08.2020 №02-75-1455/20 все школьники начальных классов обеспечены бесплатным горячим здоровым питанием в 2020-2021 учебном году.
Оперативная информация по организации горячим питанием МБОУ г. Иркутска СОШ № 76 (pdf, 2МБ)
Приказ об организации горячего питания обучающихся (pdf, 1МБ)
График питания в столовой (pdf, 1МБ)
Примерное цикличное меню (полный цикл) (pdf, 4МБ)
Примерное цикличное меню (буфет) (pdf, 4МБ)
Примерное цикличное меню (доготовочный цикл) (pdf, 4МБ)
Информация о поставщиках услуг безналичного расчета в школьных столовых (doc, 100КБ)
Безналичная оплата питания (pdf, 1МБ)
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
- учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети из малоимущих семей.
Все дети начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №76 будут получать бесплатное горячее питание на сумму 58 рублей в день.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - копии справки об инвалидности;
категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов:
• Паспорт гражданина РФ - заявителя;
• Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;
• Справка о составе семьи;
• Справка о совместно зарегистрированных гражданах;
• Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;
• Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению, всех зарегистрированных;
• Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;
• Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;
• Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
• Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
• Статья 25.2 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
• Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)
• Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
• Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях», утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
Безналичный расчёт за питание
В нашей школе в рамках проекта "Школьные системы" питание учащихся младших классов осуществляется по безналичному расчету. Классный руководитель производит оплату по карте класса. Подробности смотрите на сайте www.shkola-irk.ru
Лица, ответственное за организацию горячего питания: Заварзина М.В., Калинина Т.В., рабочий телефон: 24-88-37.
Родительский контроль за организацией горячего питания в школе: Приказ о создании группы родительского контроля за организацией горячего питания детей (pdf, 1МБ)
Свои сообщения с оценкой качества предоставления горячего питания ребёнку, а также замечания, жалобы и предложения по организации питания в образовательной организации Вы можете на портале «Госуслуги»: https://www.gosuslugi.ru/10090/1
Группа родительского контроля города Иркутска в Instagram: @pit_line_Instagram
Горячая линия департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска по вопросам организации горячего питания детей в общеобразовательных организациях: 52-01-96, 52-01-82, 52-04-39.
Медицинское обслуживание
Для обеспечения здоровье - сберегающих условий обучающимся в школе оборудованы два медицинских кабинета (медицинский и стоматологический).
Медицинские кабинеты не имеют специализированного оборудования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Медицинское обеспечение осуществляется внештатными работниками (медицинским персоналом в количестве 3 человека), в том числе: 2 медсестры и 1 стоматолог.
Телефон медицинского работника: Факс: 8(3952) 27-88-37
В школе имеется ряд условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе:
- поручни;
- пандус;
- доступная ширина дверных проемов в стенах.
Наличие пандуса и поручней обеспечивает возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, а так же перемещения по 1 этажу здания. Возможность перемещаться по всей территории здания школы - только с помощью работников и родственников.
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети не имеют специализированного оборудования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сайт школы имеет версию для слабовидящих.
Показатель информатизации |
Состояние |
Всего компьютеров |
78 |
Количество компьютерных классов |
2 класса на 20 рабочих мест. |
Количество обучающихся на один компьютер |
15 человек |
Интерактивные доски |
2 шт. (1 в начальной школе, 1 в кабинете русского языка) |
Внутришкольная сеть |
Локальная сеть объединяет 42 компьютера Административная сеть включает компьютер секретаря и директора, компьютер психолога, компьютер социального педагога, логопеда, 7 компьютеров заместителей директора по ВР, ОБЖ, УВР, ИКТ, 2 специалиста по кадрам. Имеется выход в Интернет из всех школьных кабинетов. |
Мультимедийных проекторов для проведения уроков, внеурочных мероприятий и родительских собраний |
23 |
Медиатека |
112 дисков (Оснащенность предметов учебного плана по всем параллелям 55%, наименее оснащены предметы начальной школы) |
Обученность педагогических и руководящих работников в области ИКТ |
80% педагогов школы прошли курсовую подготовку на курсах повышения квалификации на базе ИРО и ИМЦРО. |
Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности |
Урочная и внеурочная деятельность: уроки и внеклассные мероприятия с применением ИКТ, выполнение обучающимися домашней работы в виде презентаций или электронных текстов, тестирование, лабораторные и практические работы, разработка и создание обучающимися учебных проектов, выступления на научно-практических конференциях, факультативные занятия, поиск информации в Интернет, участие в дистанционных конкурсах, педагогических конференциях, олимпиадах, подготовка выпускных классов к ОГЭ и ЕГЭ. |
Использование ИКТ в управлении |
Ведение документации, работа с электронной почтой, создание единого информационного пространства школы; автоматизация работы с кадрами, обучающимися, подготовка статистических отчетов, составление расписания занятий школы. |
Наличие школьного сайта |
Школа имеет сайт http://school76.irkutsk.ru. Сайт обновляется не реже 1 раза в неделю. |
Блоги / сайты |
Блоги и сайты школы (прямая ссылка) |
Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы
Доступ в здание, перемещение по школе
В школе имеется ряд условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе:
- поручни;
- пандус;
- доступная ширина дверных проемов в стенах.
Наличие пандуса и поручней обеспечивает возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, а так же перемещения по 1 этажу здания. Возможность перемещаться по всей территории здания школы - только с помощью работников и родственников.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.